товар

ХЛОРИД БЕНЗАЛКОНИЯ

Краткое описание:

Бензалкония хлорид - важное катионное поверхностно-активное вещество на основе четвертичной аммониевой соли, которое широко используется в средствах личной гигиены, шампунях, кондиционерах и других продуктах. Он обладает хорошим антистатическим, гибким и антикоррозийным действием, а также может использоваться в вспомогательных средствах для стерилизации, печати и окраски, стирке тканей и других отраслях промышленности.


Информация о продукте

часто задаваемые вопросы

Теги продукта

Анализ: 80% EINECS No.:205-351-5 Хлорид бензалкония1227 - это разновидность катионного поверхностно-активного вещества, принадлежащего к неокисляющему биоциду. Бензалкония хлорид 1227 может эффективно препятствовать размножению водорослей и размножению ила. Бензалкония хлорид 1227 также обладает диспергирующими и проникающими свойствами, может проникать и удалять ил и водоросли, имеет преимущества низкой токсичности, отсутствия накопления токсичности, растворим в воде, удобен в использовании, не зависит от жесткости воды. Бензалкония хлорид 1227 может также использоваться как средство против плесени, антистатик, эмульгатор.

агент и добавка в тканых и красящих областях. индекс элементов Внешний вид жидкий светло-желтый светло-желтый воскообразный твердый продукт Использование: В качестве неокисляющего биоцида предпочтительна дозировка 50-100 мг / л; в качестве средства для удаления осадка рекомендуется 200–300 мг / л, для этой цели следует добавить соответствующий органосилильный пеногаситель. DDBAC /BKCможет использоваться вместе с другими фунгицидными средствами, такими как изотиазолиноны, глутаральдегид, дитионитрилметан для синергизма, но не может использоваться вместе с хлорфенолами. Если сточные воды образовались после того, как этот продукт был брошен в циркулирующую прохладную воду, сточные воды следует вовремя отфильтровать или сдуть, чтобы предотвратить их осаждение на дне сборного резервуара после исчезновения пены.f3fa4036









  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

product

BENZALKONIUM CHLORIDE

Short Description:

Benzalkonium Chloride is an important cationic quaternary ammonium salt surfactant, which is widely used in personal care, shampoo, conditioner and other products. It has good anti-static, flexible and anti-corrosion effect, and can also be used in sterilization, printing and dyeing auxiliaries, fabric washing and other industries.


Product Detail

FAQ

Product Tags

Assay:80% EINECS No.:205-351-5 Benzalkonium Chloride 1227 is a kind of cationic surfactant, belonging to nonoxidizing boicide. Benzalkonium Chloride 1227 can efficiently withhold algae propagation and sludge reproduction. Benzalkonium Chloride 1227 also has dispersing and penetrating properties, can penetrate and remove sludge and algae, has advantages of low toxicity, no toxicity accumulation, soluble in water, convenient in use, unaffected by water hardness. Benzalkonium Chloride 1227 can be also used as anti-mildew agent, antistatic agent, emulsifying

agent and amendment agent in woven and dyeing fields. items index Appearance liquid light yellow light yellow waxy solid  Usage: As nonoxidizing boicide, dosage of 50-100mg/L is preferred; as sludge remover, 200-300mg/L is preferred, adequate organosilyl antifoaming agent should be added for this purpose. DDBAC/BKC can be used together with other fungicidal such as isothiazolinones, glutaraldegyde, dithionitrile methane for synergism, but cannot be used together with chlorophenols. If sewage is appeared after thrown of this product in circulating cool water, the sewage should be filtered or blown off in time to prevent their deposit in bottom of collecting tank after froth disappearance. f3fa4036









  • Previous:
  • Next:

  • Write your message here and send it to us